8 495 125 92 52
Назад

Чем ярче, тем лучше! - Наш ответ- НЕТ

Розничные торговые точки, банки, школы, производственные предприятия, торговые центры  и другие учреждения используют светодиодные экраны , для трансляции контента и информационного взаимодействия с посетителями/клиентами.

  

Тем не менее, правильное использование светодиодного экрана имеет гораздо больше влияния на ваш бизнес, чем просто большой экран в окне.

Солнечная среда требует ярких цифровых вывесок с яркостью не менее 2000 кд / м2, чтобы гарантировать, что трансляция контента не теряется в световом потоке дневного света. Любая яркость, которая выше или равна 5000 кд / м2, хорошо подходит для солнечной среды. Но все же некоторые производители экранов заявляют и рекомендуют более высокую яркость своих светодиодных экранов с обещаниями привлечения большего количества целевых клиентов по схеме «чем ярче, тем лучше»,  что фактически сокращает жизненный цикл светодиодного экрана.

Чтобы разобрать наглядный пример, давайте проанализируем фактические данные:

Когда мощность выставлена на максимум, сопротивление светодиода около 0 Ом, и он светит с наибольшей яркостью. После изменения сопротивления до максимума, светодиод начинает затемняться, пока он, наконец, не погаснет полностью.

На платах светодиодных RGB модулей QiangLi  установлен резистор 470Ω в цепи, - что позволяет избежать максимальной напруги на светодиод во время подачи питания. Если бы резистор 470 Ом не был применен, сопротивление схемы было бы крайне низким, таким образом, в цепи создавался бы большой ток. Ток будет слишком велик, чтобы светодиод работал при максимальной напруге.

Поэтому, когда вы рассматриваете приобретение светодиодного экрана чрезмерно высокой яркости, это означает, что значение резистора в цепи было уменьшено поставщиком, так что более высокий ток достигает светодиодов и тем самым дает вам более высокую яркость.

Но  вопрос в том, действительно ли вам нужна такая яркость? Реальность такова: вам не нужна чрезмерно высокая яркость для светодиодного экрана потому, что:

1. Более высокая яркость может вызвать огромное негативное воздействие на окружающую среду в виде более высокого энергопотребления. Один из факторов, влияющих на выбор светодиодного экрана, особенно в наших реалиях, это энергопотребление.

2. Во многих странах и городах четко предусмотрено количество света, которое цифровой рекламный носитель может излучать. Слишком высокий показатель фактической яркости может привести в обратной реакции от ваших потенциальных клиентов, и вместо привлечения , вы можете получить раздражение и недовольство.

3. Поскольку высокая яркость обусловлена ​​более высокой мощностью подаваемой на светодиоды, существует 100% вероятность выхода светодиодов из строя за короткое время. Приобретая светодиодный экран,  вы определенно рассчитываете, что он  будет приносить вам доход в течение многих лет. А если заранее не взять во внимание важный фактор фактической яркости, это лишь может привести к потере дохода, который должен был бы обеспечить ваш экран.