Эффективность Вашего рекламного табло (бегущей строки) напрямую будет зависеть от его видимости и зоны покрытия. Чем больше людей увидят рекламное сообщение, тем больший процент потенциальных клиентов Вы получите. Но что же влияет на показатель заметности?
Ниже мы попытаемся максимально довести до Вас всю необходимую информацию, которая поможет получить от Вашей рекламы наибольшую отдачу.
Итак. На показатель заметности влияет целый ряд факторов: длинна, ширина, расстояние до рекламного табло и высоты его размещения, и цвет сообщения.
Цвет и заметность электронной бегущей строки и светодиодного экрана
Правильный подбор цвета должен осуществляться с учетом эстетики, расстояния между рекламной бегущей строкой (экраном), и так называемой, зоной покрытия.
Каждый цвет обладает своей определенной заметностью, и это необходимо учитывать. К примеру, красный цвет дальше всех виден и больше остальных привлекает внимание.
Чем большее расстояние между табло и «аудиторией», тем больше должно быть само электронное табло и, соответственно, шрифт сообщения. Для каждого цвета, при расчете минимальной высоты экрана, мы используем формулу расчета и определенный цветовой коэффициент.
Н = L х K
, где
Н - минимально необходимая высота буквы (мм)
L - расстояние от зоны покрытия до табло (м)
K - расчетный коэффициент цвета:
2 – для красного и зеленого
2,1 – для белого и желтого
2,15 – синего цвета.
Узнав минимальный размер букв, определяемся с самим рекламным сообщением и оптимально подходящим размером табло.
Длина и высота рекламной бегущей строки
Выбор длины строки зависит от воспроизводимой информации. Наш опыт говорит, что комфортно читается бегущая строка, на которой одновременно может помещаться не менее 8-9 символов. Лучше всего 10-11 символов.
Некоторые шрифты имеют разные пропорции высоты и ширины. Для подбора необходимой длины экрана под определенное слово можно воспользоваться нашим калькулятором.
Теперь Вы можете более практично и эффективно подобрать свое рекламное табло или бегущую строку.
Такой важный показатель как яркость в данной статье не рассматривается, так как у наших экранов максимально возможный, и комфортное чтение на рекомендованном расстоянии гарантировано даже в самое яркое солнце.
Наши рекомендации.
1. Мы рекомендуем для вывесок рассматривать размеры экранов площадью не менее 1 м2. Соотношение сторон подбирайте под основную информацию. К примеру, вытянутый вариант для слова «ШИНОМОНТАЖ» или других длинных названий. Либо квадратный вариант исполнения- для логотипа.
2. Приобретая табло для главной вывески, не стоит скромничать и экономить. Маленькое и невзрачное рекламное табло, скорее всего, будет просто незамеченным.
4. Если мы говорим о рекламной вывеске, то она скорее должна быть многоцветной, чем одноцветной.
5. Информационное табло с текстовой бегущей информацией, должно быть в длину не менее 8 высот, а лучше 10-11.
6. Красный цвет бегущей стоки является самым заметным, а цена его ниже, в сравнении с другими.
Для просто ты понимания зависимости заметности цвета от дальности, приводим следующую таблицу.
Примеры хороших вывесок:
Полноцветный Р10 136х88 см
Полноцветный Р10 264х88 см
Полноцветный Р10 808х104 см
Красный Р10 264х136 см
Красный Р10 648х104 см
Примеры хороших бегущих строк:
Полноцвет Р10 392х40 см
Красная 360х24 см
Красная 584х40 см
Красная 520х40 см