8 495 125 92 52
Назад

Ренессанс LED индустрии

В последние пару лет мы видим не быстрый, но стабильный рост спроса на светодиодные носители наружной рекламы и воспроизводители медиа контента, начиная от видеоэкранов на торговых центрах, заканчивая прозрачными экранами в окнах магазинов и арендными экранами для сцены

Чего нам с вами стоит ждать от светодиодной индустрии в 2018 году?

Главное событие, которое устроит бум спроса на светодиодную продукцию в сфере рекламы и трансляции контента – Чемпиона мира по футболу 2018!

  

Ежегодно, массовые спортивные мероприятия имеют важное значение для светодиодной индустрии, с олимпийских игр 2008 года в Пекине, когда организаторы поразили всех светодиодным оформлением мероприятия. После этого события, все крупные спортивные мероприятие, как локальные, так и международные, используют большое количество светодиодного оборудования.

  

С полной уверенностью, можно считать, что подобный опыт будет перенят и нашими российскими коллегами в связи с чемпионатом мира по футболу 2018. Уже можно увидеть, как крупные стадионы, на которых будут проводиться игры, готовятся к встрече болельщиков.

​ 

Масса заведений, стремящихся привлечь в свои стены посетителей на времяпрепровождение на ЧМ 2018, будет рассматривать к приобретению светодиодные экраны для помещений.

Также огромным спросом пользуются светодиодные экраны в сфере киберспорта, который сейчас набрал невиданные обороты, с каждым годом все больше и больше игровых компьютерных развлечений привлекает к себе всеобщее внимание, проводят международные соревнования, конференции, фестивали, привлекающих к себе внимание мировой общественности.

​  

Какой итог можно подвести: сейчас наступила эпоха ренессанса для всех участников светодиодной индустрии, так как все мероприятия, проводимые в различных странах и регионах, стараются привлечь к себе внимание общественности, а светодиодное оборудование и оформление способствует этому оформлению ничуть не хуже основного контекста этих мероприятий.