Зачастую, приобретая светодиодный экран, заказчик не сильно вникает в технические тонкости связанные с этим экраном. Одной из таких тонкостей является управление экраном, способ трансляции рекламного или информационного контента. Давайте рассмотрим возможные способы более подробно.
Способов управления светодиодными экранами существует два типа: online и offline.
В случае offline управления, рекламный контент будет записываться на встроенный носитель контроллера, и будет на повторе транслировать записанные на него видеоматериалы. Это достигается благодаря наличию на борту контроллера процессора, оперативной памяти и внутренней памяти. Такое решение позволяет легко автоматизировать эксплуатацию вашего рекламного экрана.
В случае online управления, контроллерам необходим постоянный поток видео сигнала который будет приходить в видео вход контроллера (HDMI, DVI) с компьютера или специального ретранслятора (видео-процессора). Такой способ управления позволяет делать трансляции с камер наблюдения или с помощью захвата рабочего стола вашего компьютера на светодиодный рекламный экран.
Гвоздем программы же сейчас являются так называемые гибридные контроллеры, которые имеют в себе функционал как online так и offline управления. Переключение между режимами работы, как правило, осуществляется нажатием кнопки на борту самого контроллера, и позволяет переключаться между тремя режимами работы: записанный в память контроллера контент, сигнал с камеры, захват области монитора вашего компьютера.
Цена на гибридные контроллеры незначительно превышает цену на online или offline контроллеры, но как правило эта разница легко окупается, благодаря функционалу гибридов.